Вот уже 70 лет Каннский кинофестиваль создает и отражает главные мировые тренды в сфере кино и искусства. Несмотря на то, что Канны зачастую называют европейским «Оскаром», французский кинофестиваль, в отличие от более попсового американского Большого брата, — история для избранных, клуб интеллектуалов.
Среди европейских кинофестивалей балом правит именно Каннский. Во многом благодаря тому, что именно сюда, а не в Берлин или Венецию вот уже несколько десятилетий съезжаются звезды со всего мира, чтобы гордо пройти по красной дорожке, которая ведет в Дворец фестивалей и конгрессов. В отличие от «Оскара» и «Золотого глобуса», фестиваль длится несколько дней и приковывает внимание киноманов не только к участникам и лауреатам премии, но и к красной дорожке — неизменно одной из самых ярких и запоминающихся.
Именно здесь встречаются не только голливудские знаменитости, но и звезды европейской, российской, азиатской, индийской киноиндустрий. Дивы на красной дорожке дают волю фантазии: помимо классических платьев в пол, Каннский кинофестиваль традиционно радует необычными звездными образами.
Звезды Золотого Голливуда — Грейс Келли (Grace Kelly), Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) — славились поистине роскошными выходами: платья в пол с кринолином, меха, бриллианты. А вот европейские дивы — Катрин Денев (Catherine Deneuve), Брижит Бардо (Brigitte Bardot), Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), София Лорен (Sophia Loren), Клаудия Кардинале (Claudia Cardinale) — демонстрировали более деликатный богемный шик. Интересно, что с годами эта тенденция сохранилось: представительницы Голливуда на красной дорожке демонстрируют классическую роскошь, а актрисы европейского кино — более сдержанные, строгие, но от этого не менее запоминающиеся образы.
Вот уже 20 лет блистать звездам на красной дорожке помогает компания L’Oréal Paris. Лучшие специалисты марки создают легендарные бьюти-образы для звездных выходов. L’Oréal Paris не просто стал официальным визажистом кинофестиваля, но и признанным законодателем бьюти-трендов. В 1997 году на красной дорожке выступили шесть посланниц марки, среди которых была и роскошная Энди Макдауэлл (Andie MacDowell), которая появится в Каннах и в этом, юбилейном, году. Энди представила главные тренды десятилетия: макияж в коричневых тонах, коричневая матовая или глянцевая помады, smoky eyes, бронзовая кожа, тонкие изогнутые брови.
За 20 лет сотрудничества Каннского кинофестиваля и L’Oréal Paris бьюти-правила на красной дорожке претерпели изменения. «Как правило, бьюти-тренды отличаются цикличностью, и это прекрасно иллюстрирует красная ковровая дорожка. От натуральных пастельных тонов, характерных для конца 90-х, к более ярким и красочным образам нулевых, выполненных в оттенках металлик. В последние несколько лет наблюдается возвращение к гламурному стилю 50-х и 60-х, отличительными признаками которого являются насыщенные оттенки губной помады и широкая линия подводки. Второе направление — полупрозрачное сияние идеальной кожи и пастельно-коричневая блестящая губная помада в стиле 90-х», — рассказывает международный дизайнер по цвету L’Oréal Paris Эва Йен.
В честь 20-летнего юбилея сотрудничества с Каннским кинофестивале L’Oréal Paris подготовил специальную программу.
1. КИНОТЕАТР ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ L’OREAL PARIS
2. POP-UP-БУТИК L’OREAL PARIS
Следите за Каннским кинофестивалем на https://www.glamour.ru/!
Фото: Getty Images