Продуктивно. Столько всего удалось сделать на даче: привести в порядок участок, дом. Наконец-то пересмотрел, наверное, все новинки, на которые не было времени. Посмотрел работы коллег – из них могу отметить «Мылодраму», гомерически смешной комедийный сериал с прекрасным актерским составом, «Лапси» – мистический сериал с уникальным придуманным миром, в который хочется погружаться и разгадывать тайну вместе с героями, «Эбигейл» – чудесная сказка с офигенной графикой.
Работать дистанционно приходится в основном над интервью, потому что съемки запрещены, но вот премьеры выходят. В конце марта вышел сериал «257 причин чтобы жить», 8 июня состоится его премьера на ТНТ, сериал «Последствия» выходит 3 июня на Okko, «Оптимисты» 2 сезон и вот-вот выйдет долгожданный тизер фильма «МЫ».
А в «свободное время» разрабатываю кинопроекты, пишу музыку, читаю художественную и профессиональную литературу, занимаюсь спортом. Я и не знал, что заниматься дома по видеотренировкам из интернета так весело. Как будто вернулся в восьмидесятые.
Сценарий написал мой друг Женя Морозов. Это было для меня приятной неожиданностью увидеть его имя, когда я получил сценарий. Это драма одной большой семьи, в которой нет правых и неправых, а есть только постоянная борьба за внимание к себе, и попытка осознать ответственность за свои решения, которые привели к таким последствиям. Это чудесно написанная психологическая история, способная вызвать у любого зрителя желание разобраться в своей жизни, понять своих близких, оправдать их порой непростой выбор и научиться дорожить тем, что есть.
Да. Я уже давно хотел поработать с Александром Коттом. Потому что в его картинах видна подробная работа режиссера с актерами. У него всегда история – во главе. А для меня, как артиста и как зрителя, это также первостепенно. Пробы были очень короткими и немногословными, даже было ощущение, что я не прошел. Но оказалось наоборот: я настолько подходил на роль, что мне не нужно было ничего объяснять.
Мой герой сдержанный, терпеливый, сосредоточенный на работе и старающийся любые провокации в свой адрес держать под контролем, хотя не всегда у него на это хватает сил. Каждый герой находится перед выбором, зачастую не осознавая, насколько болезненно это будет воспринято остальными.