Best of Beauty-2016: как это было

Премия Allure Best of Beauty 2016 фото с места проведения | Allure

На четвертую премию Best of Beauty (в этом году занявшую три этажа Музея русского импрессионизма) гости приезжали на машинах Uber. Встречали их бокалом шампанского Canti и десертами от French Cake и Katusha Food. А в течение вечера магазин Simple Waters предлагал охладиться минеральной водой San Benedetto.

Ведущий Владислав Лисовец имена победителей объявлял в прямом эфире с экранов, развешанных по всем этажам музея. В этом году Allure награждал аптечные бренды в специальной номинации "Фарма-бьюти": стенд сети аптек "Самсон Фарма" пользовался особым успехом. Не меньше гостей шло в специальную комнату Philips — там можно было пройти консультацию у маммолога и узнать все о важной диагностике рака груди.

Ведущий премии Владислав Лисовец

Познакомившись со средствами-победителями, гости шли делать селфи напротив паттернов — ими украшала стены студия Bang! Bang! Щелкали не только айфоны, но и профессиональные камеры: за объективами — лучшие фотографы Москвы, а также из Британской высшей школы дизайна и школы Родченко. А тем, кто предпочитает цифре бумагу, предлагали сфотографироваться на камеру Instax Mini.

Best of Beauty-2016: как это было
ГалереяCлайдов: 15
Смотреть галерею

Провожали гостей девушки в черных платьях (все — в Mango). За их укладки отвечала сеть салонов Wow To Go, а за макияж — косметическая марка Urban Decay .

Фото: Гриша Галантный, Владимир Долгов, Марины Крылова