9 женщин и один мужчина из кино, которые научили нас носить красную помаду

Вспоминаем знаменитых киногероев, прославивших макияж с акцентом на губы.
9 женщин и один мужчина из кино которые научили нас носить красную помаду
  • Мэрилин Монро, «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953 г.)

Именно в этом фильме звучит знаменитая песенка Diamonds Are A Girl’s Best Friends («Бриллианты – лучшие друзья девушек»). Мэрилин исполняет ее в ярко-розовом вечернем туалете-декольте и длинных перчатках. При этом на губах у блондинки помада не в тон платью, а – темно-красная. Впрочем, на актрисе она смотрится так гармонично, что «сочетание несочетаемого» далеко не сразу бросается в глаза.

  • Лайза Миннелли, «Кабаре» (1972 г.)

В 60-е красная помада была не в фаворе: акцент в макияже чаще делали на глаза. Но в 70-е буйство красок вернулось на экраны. Экранизация бродвейского мюзикла о немецкой певице «Кабаре» сделала звездой Лайзу Миннелли. Ее эффектный образ в стиле 30-х, с перьями на голове и красной помадой, до сих пор регулярно копируют на ретро-вечеринках.

  • Мадонна, «Отчаянно ищу Сьюзэн» (1985 г.)

Стиль Мадонны во многом определил эстетику 80-х. Ее девиз в те годы – «слишком» не бывает. Безумная «химия» с мелированием, обилие броских украшений, блестящая одежда и… ярко-красная помада. В таком образе героиня Мэдж, скучающая домохозяйка Роберта, гуляет в поисках приключений по улицам мегаполиса.

  • Джулия Робертс, «Красотка» (1990 г.)

В этом образе все, наоборот, «как надо». Ярко-красное платье от дизайнера Нино Черутти, которое героиня Робертс надевает для первого выхода в свет с миллионером, дополнено алой помадой тон в тон. И кто после этого смеет утверждать, что рыжим противопоказан красный?


  • Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анджелеса» (1997 г.)

Фильм снят в конце 90-х, но его действие происходит в 50-е. Ким Бейсингер играет бесстрастную интриганку, проститутку из дорогого борделя. Ретро-образ создают мягкие локоны и слой темно-красной помады на губах. Ким в этой картине похожа на звезду «золотой эпохи» Голливуда Лану Тернер.

  • Доминик Суэйн, «Лолита» (1997 г.)

И снова середина ХХ столетия и юная Доминик Суэйн в роли 12-летней, но не по годам взрослой соблазнительницы. Несмотря на то, что Ло еще школьница, в фильме она обожает красный лак и алую помаду. Красится, правда, неумело – помада то и дело размазывается. Эта деталь делает образ особенно трогательным и порочным.

  • Холли Берри, «Женщина-кошка» (2004 г.)

Скромная художница Пейшнс, едва не погибнув, чудесным образом превращается в фантастическую женщину-кошку. С этого момента героиня Холли не расстается не только с костюмом из латекса и маской на пол-лица, но и с ярко-красной помадой. В общем, просто ожившая мужская фантазия!

  • Скарлетт Йоханссон, «Черная орхидея» (2006 г.)

После этого фильма мир понял, как Скарлетт Йоханссон идет образ ретро-дивы. Здесь она сыграла девушку из 40-х годов, подружку полицейского, который расследует загадочное убийство. На пухлых губах Скарлетт темно-красная помада смотрится особенно сексуально, но ничуть не вульгарно.

  • Кейт Бланшетт, «Кэрол» (2015 г.)

Встреча с элегантной и искушенной Кэрол Эйрд в исполнении Бланшетт навсегда меняет жизнь юной и впечатлительной Терез (Руни Мара). На первую встречу с молодой подругой Кэрол приходит в эффектной красно-коралловой блузке и с губами в тон. Когда Кэрол достает помаду и начинает подправлять макияж, мы начинаем понимать чувства Терез.

  • Эдди Редмейн, «Девушка из Дании» (2015 г.)

Оскароносный британец сыграл в этой картине первую в мире трансгендерную женщину. За превращением художника Эйнара в художницу Лили мы с замиранием сердца следим все два часа. А когда героиня появляется в кадре с кирпично-красной помадой на губах, понимаем: женщина из Эйнара получилась весьма соблазнительная.

Фото: kinopoisk