- Талия Урсулы Андресс (Хани Райдер, "Доктор Ноу", 1962 год)
Загорелому Шону Коннери компанию составила Урсула Андресс. Она самоуверенно показала, что девушка Бонда — это не просто красивый фон для главного героя, а полноценный персонаж. Да к тому же очень привлекательный. Пожалуй, выход Урсулы из пены морской стал одной из самых запоминающихся сцен за всю историю кинематографа. Хани Райдер показала, как важно обладать точеной фигурой и осанкой балерины. А ее укладку можно смело повторять не только летом на пляже, но и на гранжевой вечеринке — запаситесь спреями с морской солью и гелем сильной фиксации.
- **Бабетта Даниэлы Бьянки (Татьяна Романова, "Из России с любовью", 1963 год) **
В объятиях все того же Шона Коннери на этот раз оказалась Даниэла Бьянки. Роль ей досталась непростая — но заводной русский характер она показала с достоинством. Особенно ярко ее героиня выделялась на фоне других женских персонажей — советских женщин в серых юбках и наглухо застегнутых рубашках. Татьяна Романова, в отличие от Хани из предыдущей части, в купальнике не красовалась, но соблазняла мужчин ничуть не хуже. Ей в помощь была классическая женственность: высокая прическа-бабетта, платье-бюстье и крупные серьги. Этому и стоит поучиться.
- Нюдовый макияж Изабеллы Скорупко (Наталья Симонова, "Золотой глаз", 1991 год)
Русская женщина в исполнении Натальи Симоновой способна на многое: под обстрел кинется, от взрыва бронепоезда увернется. Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана эти качества оценил — волоокой и чернобровой Ксении в исполнении Фамке Янссен предпочел голубоглазую Наталью. Последняя не носит темную помаду и вообще к насыщенному вечернему макияжу и платьям с разрезами относится скептически. Британского шпиона она привлекла естественным макияжем и простой укладкой.
- **Небрежная челка Софи Марсо (Электра Кинг, "И целого мира мало", 1999 год) **
За два часа эпатажная героиня Софи Марсо Электра влюбила в себя добрую часть зрителей. Ей подчинился даже Бонд, который позволил привязать и сковать себя именно этой француженке, а не ее экранной конкурентке в исполнении Дениз Ричардс. Секреты ее соблазнения просты: платья с глубоким декольте и прозрачными вставками, подведенные глаза и небрежная челка.
- **Короткая стрижка Холли Берри (Джиакинта Джонсон, "Умри, но не сейчас", 2002 год) **
Короткая стрижка может быть женственной и сексуальной — и Холли Берри убедительно это доказывала на экране. Длинные локоны хороши для светских раутов, но не для гонки под пулями. Правда, и вечером ее героиня Джиакинта не оставалась в стороне — она надевала платья с очень глубоком декольте и рисовала дымчатый макияж. Пирс Броснан покорен, а еще одну девушку на экране Розамунд Пайк (как раз-таки с высокой прической) никто и не вспомнит.
- **Темная помада Евы Грин (Веспер Линд, "Казино Рояль", 2006 год) **
Веспер покорила Джеймса Бонда — уже в исполнении Дэниела Крейга — не только своим недюжинным умом и неприступностью. В ее арсенале значились небрежно запахнутый плащ, туфли-лодочки и... помада насыщенного оттенка бордо. На Еве Грин темный оттенок смотрелся особенно привлекательно — из-за бледной кожи, темных волос и хищного прищуренного взгляда.
- **Загар Ольги Куриленко (Камилла, "Квант милосердия", 2008 год) **
Кажется, перед съемками Ольга провела далеко не один месяц под палящим солнцем Средиземноморья. Свой ровный бронзовый загар девушка на экране не скрывала. Сначала она гоняла на машине по узким улицам в юбке-мини и майке, а затем сменила легкомысленный наряд на черное платье с пикантным разрезом.
- **Стрелки Беренис Марло (Северин, "007: Координаты "Скайфолл", 2012 год) **
Беспроигрышный вариант для соблазнения британского шпиона: красная глянцевая помада, вечерняя укладка и раскосые насыщенные стрелки. Хотите повторить такие же? Не жалейте карандаша и смело ведите линию не только по верхнему веку, но и по нижнему. Тщательно растушуйте и надевайте платье с глубоким вырезом.
Фото: Kinopoisk