Мы все чаще предпочитаем кроссовки высоким каблукам и свободные худи узким платьям, но и от женственности отказываться не хотим. Glamour.ru поговорил с дизайнером новой коллекции Uniqlo Ханой Тадзима о том, может ли женственная одежда быть удобной и почему дизайнерам важно ориентироваться в первую очередь на ощущения самих женщин.
Наша фигура все время меняется, и я считаю, что одежда должна подстраиваться под эти метаморфозы. Идея, что одежда может меняться вместе с женщиной, кажется мне очень воодушевляющей. Одежда для человека, а не человек для одежды — это очень важно.
То, как мы выбираем вещи, говорит о том, как мы относимся к своему телу. Подходящая одежда может изменить наше представление о себе. Эту мысль я хотела привнести в коллекцию. Я старалась сделать вещи максимально адаптивными, чтобы любая фигура была в них прекрасной. У платьев есть запах, а на поясах брюк есть кнопки, которые позволяют регулировать посадку. Ткани, из которых сшита коллекция, сами по себе неплохо тянутся, но в дополнение мы сделали эластичными еще и некоторые детали. Это дает вам больше свободы в движениях. В этой коллекции много расслабленных силуэтов, которые не утяжеляют фигуру и красиво выглядят в движении.
Да, я работаю над коллекциями Uniqlo уже 10 сезонов, и мы сильно эволюционировали. В этом сезоне мы уделили большое внимание тому, как чувствует себя женщина в одежде и как мы можем влиять на ее повседневную жизнь. Я была бы рада, если бы удалось распространить эту идею на все коллекции.
Я наполовину японка, наполовину — англичанка, я росла в Великобритании и всегда чувствовала себя в меньшинстве. В нашем маленьком городке была еще одна семья из Бангладеш, и все. Это научило меня быть открытой к разных культурам. По мере того как я росла, перемещалась по миру и знакомилась с разными людьми из разных мест, я начала впитывать разные культурные явления. Это оказалось очень увлекательно. Я всегда создавала довольно сдержанную одежду, но сейчас фокус сместился на то, как вы себя в этой одежде чувствуете. В исламе вообще этому придается большее значение, чем тому, как женщина в одежде выглядит. Это забавно, что такие разные культуры наконец встретились в одной точке. Это созвучно и философии Uniqlo — марки, которая делает одежду для жизни.
Фото: Uniqlo