Закрытие из-за коронавируса границ, а потом и магазинов ударило по всей модной индустрии. В нашей стране к этому добавилось еще и падение рубля. Мы расспросили российских производителей одежды, обуви и ювелирных украшений, как пандемия сказалась на их работе.
«В марте мы потеряли 50 % выручки, так как ее давали магазины, которые сейчас закрыты, в апреле потеряем 73–75 % от плана. Трафик на сайте с начала апреля вырос на 10 %, но это не может компенсировать потери. Все эти годы мы росли, но теперь очевидно, что быстрого роста не будет. Мы отменили открытия новых магазинов в регионах — кроме двух, в Красноярске и Перми, и двух аутлетов в Москве. Сократили весеннюю коллекцию на 53 % по количеству цветомоделей, осеннюю — на 60 %, приостановили мужскую линейку. Расстались более чем с 40 людьми — это очень больно и обидно, и это не то, чем мне хотелось бы заниматься. С каждым в индивидуальном порядке договаривались о компенсациях. Ближайшие несколько месяцев 12 Storeez будет работать только для того, чтобы выжить и сохранить людей в команде — а это 400 человек.
К сожалению, сейчас мы не можем точно сказать, когда начнут работать торговые центры. Мы прорабатываем несколько сценариев, по одному из них магазины откроются в 10-х числах июня, но прогнозы — дело неблагодарное, особенно сейчас.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.