— Не могу не спросить: как вы пришли к решению открыть бренд именно спортивной одежды? До этого вы занимались вечерними кутюрными платьями, а затем создали ZASPORT. Почему именно спорт?
— Первый показ anastasiAZadorina прошел в 2011 году, а ZASPORT появился в 2012-м. Вечерние платья — это такой бутиковый формат, ручная работа, индивидуальный подход к каждой клиентке, а ZASPORT изначально задумывался как что-то массовое. Вы же не можете все время ходить в вечернем платье: на каждый день мы выбираем что-то простое и удобное. Мы начали работать со спортивными клубами, затем — с корпорациями, и к 2017 году накопили достаточно экспертизы.
— Сотрудничество с Олимпийским комитетом России было вашей целью, или это получилось спонтанно? Как началась эта глава в истории вашей компании?
— Я всегда за то, чтобы двигаться вперед. Участие в тендере Олимпийского комитета — это мое решение. Да, я советовалась с командой, мы понимали, что это будет новый этап нашего развития, что мы будем расширять штат, что это большая ответственность. Тендер был открытый, любая компания могла заполнить заявку. Когда выбрали нас — это было как гром среди ясного неба для всех. У меня даже телефон отключился от количества входящих звонков. Мы узнали об этом в марте 2017 года и до конца года мы действительно много сделали. ZASPORT пережил настоящий перезапуск: от разработки нового лого и открытия собственной розничной сети до презентации коллекций для Летнего европейского юношеского Олимпийского фестиваля и Зимних Олимпийских игр в Корее.