Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers


Кампания DreamНers рассказывает о мечтах, изысканных часах Defy Midnight и самых разных девушках со всего мира.
Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers
Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers

В начале 2020 года швейцарский часовой бренд Zenith представил элегантные часы для женщин Defy Midnight. Их отличительная особенность — рисунок звездного неба на циферблате. Мириады звезд, среди которых и звезда Zenith, выглядят очень эффектно на темно-синем фоне. Циферблат, кстати, украшен бриллиантовыми часовыми метками, которые перекликаются с россыпью камней на безеле. Стоит отметить, что Defy Midnight стали первыми женскими часами Zenith, созданными не на основе мужской версии.

Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers
Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers

Теперь Zenith запустил глобальную кампанию в поддержку новой коллекции. Чтобы показать современную женственность, бренд пригласил женщин из разных уголков планеты — испанскую художницу и архитектора Терезу Джей Куэвас, которая создает проекты в Южной Корее; гимнастку из Токио Аири Хатакеяма, которая сегодня далека от спорта и работает телеведущей; китайскую актрису и посла экологической программы ООН и фонда WWD Сун Цзя, а также балерину English National Ballet Прешиос Адамс, за плечами которой несколько мировых танцевальных академий.

Героини кампании не только достигли своей мечты, но и преуспели в других областях, показав окружающим свою страсть к жизни, независимость и целеустремленность.

Zenith представляет глобальную кампанию DreamНers
ГалереяCлайдов: 22
Смотреть галерею