Юбилейная коллекция s.Oliver в честь 50-летия: модные и практичные вещи для всей семьи

Уютные джемперы и рубашки в мадрасскую клетку — рассказываем, что вошло в праздничную коллекцию бренда s.Oliver, которому в этом году исполняется 50 лет, и делимся по-настоящему трогательными кадрами рекламной кампании.
Юбилейная коллекция s.Oliver в честь 50летия модные и практичные вещи для всей семьи

В далеком 1969 году молодой предприниматель Бернд Фрайер начал продавать в немецком городке Вюрцбург пестрые клетчатые рубашки, привезенные из Индии. Они настолько полюбились местной публике, что через какое-то время Бернд наладил собственное производство — так началась история успеха немецкого бренда s.Oliver. В этом году марке исполняется 50 лет. По случаю юбилея s.Oliver представляет новую праздничную коллекцию The Anniversary Collection.

В ней представлены сразу три линейки одежды и аксессуаров — s.Oliver Women, Men и Junior — для женщин, мужчин и детей. В коллекции найдется все, что нужно для создания модного и уютного осеннего образа: шерстяные джемперы и свитшоты с лого, клетчатые рубашки, трикотажные платья, пуховики всех мастей, кардиганы, брюки и брючные костюмы, а также шарфы, шапки-бини и тканые ремни.

Юбилейная коллекция s.Oliver в честь 50-летия: модные и практичные вещи для всей семьи
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

В центре юбилейной коллекции — фирменный принт бренда, ставший по-настоящему культовым, — мадрасская клетка. Создатели коллекции сделали ставку на насыщенные оттенки, которые идеально впишутся в осенний пейзаж: винный, сливовый, алый, «королевский» синий, желтый карри, серый, угольный черный.

The Anniversary Collection обещает прийтись по душе всем. Те, кто предпочитает вневременную классику, оценят универсальность и практичность вещей из новой коллекции, которые пригодятся на все случая жизни. А те из вас, кто голосует за неожиданные модные сочетания, найдут в коллекции все, что необходимо для создания небанального и остромодного образа.

«Мы не слепо следуем тенденциям: если мы хотим использовать какой-то тренд, мы берем его и транслируем через нашу призму. У нас есть наша богатая история, которой мы очень гордимся, свой внутренний голос. Именно поэтому при создании нашей юбилейной коллекции мы обратились к истоками — к клетке, нашему фирменному узору. При этом мы решили поиграть с цветом, добавили узору энергии, сделали его более модным. Мы поиграли и с форматом: так, в коллекции представлены не только рубашки в клетку, но и куртки, платья, всевозможное аксессуары. К тому же s.Oliver — это всегда про функциональность: все предметы из нашей коллекции прекрасно комбинируются между собой. Также мы старались сделать так, чтобы вещи можно было адаптировать под разные жизненные ситуации: например, одно и то же платье можно надеть и в офис, и на свидание», — рассказывает директор по производству s.Oliver Кристина Сас.

Если мы хотим использовать какой-то тренд, мы берем его и транслируем через нашу призму.

Рекламная кампания, посвященная юбилейной коллекции, заслуживает отдельного внимания. Ее снимали в Таллине. В центре истории оказалась большая семья — все члены семьи собрались дома у бабушки и дедушки, чтобы отметить их золотую свадьбу. Слоган рекламной кампании — «50 лет стиль поколений». По задумке создателей, она должна передавать ощущение семейного тепла — ценности, которая всегда яалялась приоритетной для бренда s.Oliver как семейного бизнеса, который превратился в международную группу компаний с несколькими тысячами магазинов по всему миру. По случаю юбилея в центральном офисе бренда открыли музей s.Oliver Museum, который знакомит с насыщенной 50-летней историей бренда.

Рекламная кампания s.Oliver