Главная идея парижанки Инес де ля Фресанж**(Ines de la Fressange)** заключалась в том, чтобы создать канонический образ городской девушки из самых простых вещей. Источником вдохновения для француженки послужил собственный гардероб 70–80-х годов. Работа над коллекцией проходила совместно с креативным директором марки Uniqlo****Наоки Такидзава (Naoki Takizawa) в доме у Фрессанж.
Наоки Такидзава и Инес де ля Фрессанж
В коллекции — твидовые жакеты, лаконичные тренчи, вельветовые брюки, льняные рубашки и платья в цветочек и аксессуары — тонкие ремешки и шляпы. Вещи можно приобрести в бутиках Uniqlo в Москве.
В честь пятилетия бренда в России до 18 июня всех покупателей ждут специальные предложения и розыгрыш бесплатного шопинга. Чтобы получить приз, нужно принять участие в интерактивной игре Uniqlo, которая пройдет 5–7 июня в ТЦ «Охотный ряд» и «Атриум», 12–14 июня — в ТЦ «Охотный ряд», а 13–14 июня — в ТЦ «РИО» на Дмитровке.
Приятным бонусом для посетителей Uniqlo «Мега Белая Дача», «Мега Химки» и ТЦ «Европейский» станет возможность сделать бесплатные фото на импровизированной сцене с настоящими музыкальными инструментами.