Устали от женских стереотипов в обществе? Levi's показывает, как можно идти против них

В проекте приняли участие актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова и участницы группы «Кис-Кис».
Levi`s запустил локальную кампанию по борьбе со стереотипами с которыми ежедневно сталкиваются женщины
Устали от женских стереотипов в обществе? Levi's показывает, как можно идти против них
ГалереяCлайдов: 8
Смотреть галерею

Бренд Levi's ​испокон веков занимал, возможно, не всегда популярную, но твердую позицию — выступать за равенство и справедливость в обществе. На прошлой неделе марка запустила крайне важный проект #МОЯИЗНАНКА, целью которого стало привлечение внимания к стереотипам, с которыми ежедневно сталкиваются женщины. «А когда ты собираешься выходить замуж? Не молодеешь», «Женщина должна быть мудрой и скромной», «Женщина — муза для мужчины» и другие фразы, которые наверняка слышала каждая девушка. Все эти сценарии навязываются обществом и мешают женщинам понять свои истинные желания: кто они на самом деле, как себя ощущают и что чувствуют. Девушки боятся быть самими собой, так как могут быть не поняты и не приняты обществом — отсюда молчание как обратная реакция. Тем не менее молчание — знак согласия, а бренд Levi's считает, что настало время говорить.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Вместе с актрисой Ириной Горбачевой, стендап-комиком Ириной Мягковой и участницами группы «Кис-Кис» Алиной Олешевой и Софьей Сомусевой Levi's решили вдохновить общество на перемены и запустить движение за право быть собой. С помощью платформы #МОЯИЗНАНКА каждая девушка может поделиться самым частым стереотипом, с которым она встречается в жизни, и рассказать о личном опыте борьбы с ним.

«Девушка должна быть нежной», а я хочу быть разной», — Ирина Горбачева.

Чтобы поддержать движение, достаточно выложить в соцсети фотографию в вывернутой наизнанку одежде и рассказать свою историю, отметив аккаунт Levi's @levis_russia, и поставив хэштег #МОЯИЗНАНКА. Каждую неделю бренд будет выбирать 70 публикаций и дарить фирменные футболками с главными стереотипами и их разоблачением.

Больше информации на сайте #МОЯИЗНАНКА.