Пока весь мир готовится к зимним праздникам, у модных Домов уже совсем другие заботы: бренды продумывают рекламные кампании весна-лето 2012. В модной индустрии шепчутся о том, что руководство Chanel в новом сезоне планирует сделать лицом бренда 24-летнюю модель Элис Деллал, известную своей рокерской внешностью, в том числе татуировками и частично выбритой головой.
Девушка считается одной из главных звезд светской жизни Лодона и рекламирует такие бренды, как Ermanno Scervino. Кроме того, модель пробует себя в качестве рок-дивы: в 2010 году Элис объединилась с подругами для создания группы, которая получила название Thrush Metal. Сама Деллал в коллективе выполняет роль барабанщицы. В разное время Chanel представляли разные знаменитости. Карл Лагерфельд не так давно поручил рекламировать коллекцию сумочек Mademoiselle звезде сериала «Сплетница» Блейк Лайвли, а в 2009 году лицом линии солнцезащитных очков и сумок Cocoon являлась Лили Аллен. Интересно, означает ли участие Элис Деллал в рекламе Chanel, что в новом сезоне марка сделает ставки на рок-н-ролльный стиль? Ссылки по теме: - Блейк Лайвли в рекламной кампании Chanel