Вслед за обновлением концепции Swarovski бренд под руководством нового креативного директора Джованны Батальи Энгельберт переосмыслил свой культовый символ — лебедя Swarovski. Та самая волшебная лаборатория Wonderlab, где изобретаются узнаваемые во всем мире украшения, «повернула» лебедя навстречу будущему новой кристальной вселенной.
Лебедь Swarovski обрел более совершенную форму — удлинённую шею и позу, продуманную таким образом, чтобы подчеркнуть непрерывность развития бренда. Символ, олицетворяющий вечную любовь, также подчеркивает неизменную любовь австрийского бренда к кристаллам.
Тем временем поклонники бренда уже имеют возможность прикоснуться к волшебному миру Swarovski Wonderlab — во всем мире постепенно открываются магазины в переосмысленной концепции. Стать первыми посетителями бутика кристальной вселенной посчастливилось жителям Милана. Еще 27 точек распахнут свои двери в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая новые магазины в Париже и Нью-Йорке.
Оказываясь в магазине, посетители попадают на «волшебную фабрику», наполненную самыми разнообразными кристальными произведениями. Кристаллы, украшения, часы, фигурки и аксессуары — здесь есть все, что призвано стать неотъемлемой частью образа жизни. Интерьер бутиков разрабатывали в сотрудничестве с парижским агентством Villa Eugenie. Что ж, с нетерпением ждем, когда такой магазин откроется в Москве!
Фото: Lorenzo Bringheli