Target представил новую кампанию без использования фотошопа

Американский бренд Target отказался ретушировать рекламные снимки новой коллекции купальников, чтобы показать настоящую красоту.
Target представил новую коллекцию купальников в рекламной кампании без ретуши | Glamour

Американский бренд Target представил новую рекламную кампанию, сделанную без использования фотошопа. В съемках лукбука купальников приняли участие непрофессиональные модели с разными типами фигур — танцовщица Меган Батун (Megan Batoon), профессиональная скейтбордистка Лизи Арманто (Lizzie Armanto), модель plus-size Дениз Бидо (Denise Bidot), а также телеведущая и модель Кэйми Кроуфорд (Kamie Crawford).

Получившиеся снимки не подверглись обработке: на теле девушек можно заметить целлюлит, растяжки и другие особенности, которые принято считать недостатками.

Target представил новую кампанию без использования фотошопа
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

«Target стремится расширить права и возможности женщин и помочь им стать увереннее в себ», — говорит представитель бренда Джессика Карлсон (Jessica Carlson). — Наши модели должны вдохновить женщин по всему миру и показать им, что гордиться собой и своими достижениями можно вне зависимости от размера и типа фигуры. Мы отказались от использования ретуши, чтобы показать настоящую красоту».

В апреле в магазины Target поступят в продажу вещи из новой демократичной линии Victoria Beckham x Target. Цены на вещи от Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) будут варьироваться от 6 до 70 долларов.

Фото: Target