Super Women: «Крокус Сити Молл» представил весеннюю рекламную кампанию


Как же хорошо жить в наши дни — женская сексуальность наконец-то перестала измеряться длиной юбки и начала ассоциироваться с уверенностью в себе. В чувственной рекламной кампании «Крокус Сити Молла» женщина представлена сильной и целеустремленной Super Woman, как в 90-х, только с поправкой на современность.
Super Women «Крокус Сити Молл» представил весеннюю рекламную кампанию
Super Women «Крокус Сити Молл» представил весеннюю рекламную кампанию

«Крокус Сити Молл» всегда радует своих поклонников яркими рекламными кампаниями. В новом сезоне команда торгового центра рассказывает историю женщины, которой восхищаются и мужчины, и подруги. На роль уверенной в себе и целеустремленной героини была выбрана модель Татьяна Катышева, которая на фотографиях предстает роковой красоткой в окружении элегантных мужчин.

Нетипичный для весны черный цвет занял центральное место как в рекламной кампании, так и в самой коллекции.

Для главного кадра рекламной кампании были использованы образы из культового видео Кайли Миноуг — знаменитая сцена с полотенцами. Автором снимков стал модный фотограф Арсений Джабиев.

Super Women: «Крокус Сити Молл» представил весеннюю рекламную кампанию
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Место действия: «Крокус Сити Молл».

Команда: Conde Nast Creative Studio.

Автор идеи: fashion-фотограф Арсений Джабиев

Стиилист: Ольга Дунина.

Модель: Татьяна Катышева (Grace Models)