**Liu.Jo **представил новую рекламную кампанию под лозунгом #StrongTogether. Известная по показам Victoria's Secret модель Джоан Смоллс (Joan Smalls) и восходящая звезда **Анна Мила Гюйенз (Anna Mila Guyenz) **отлично передали главную идею съемки — женское единство. Несмотря на разницу в возрасте и профессиональном опыте, Смоллс и Гюйенз отлично смотрятся вместе в кадре и взаимодействуют друг с другом.
«Вот уже на протяжении нескольких сезонов мы создаем имидж бренда, который основан не просто на эстетике, а на более глубоком и сокровенном восприятии образа современной женщины», — рассказывает Кристиано Стурниоло (Cristiano Sturniolo), директор по глобальному маркетингу и коммуникациям бренда.
«В кампании сезона осень–зима мы добавили в общую концепцию #StrongTogether новую идею, связанную с солидарностью всех женщин. Джоан и Анна Мила волшебным образом сумели передать ее».
В новой коллекции представлены твидовые платья, пальто, рубашки из денима, двубортные пиджаки, тренчи, брюки-кюлоты, ботильоны и сумки через плечо. Новинки появятся в бутиках бренда уже в этом месяце.
Фото: Пресс-материалы