Sloggi представил яркую рекламную кампанию в честь юбилея

К своему 40-летию европейский бренд воссоздал культовую линейку Basic+, модели из которой примерила бабуля-рэпер L.O.G. И это надо видеть!
Sloggi представил яркую рекламную кампанию в честь юбилея

Специально к своему 40-летнему юбилею бренд Sloggi выпускает коллекцию «The“79». На ее создание дизайнеров вдохновила культовая линейка Basic+, в которой представлены популярные трусы-макси. Однако новые, улучшенные модели теперь на 95 % состоят из хлопка и поэтому стали еще более комфортными.

Что касается рекламной кампании, то к ней создатели бренда подошли особенно креативно: специально для Sloggi бабуля-рэпер L.O.G. записала трек и примерила новые модели трусов в зажигательном SWAG-видео «Granny’s Got Pants!». Гарантируем, что во время просмотра клипа вы просто не сможете усидеть на месте!

Sloggi представил яркую рекламную кампанию в честь юбилея
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

«На протяжении четырех десятилетий мы дарим возможность испытать ощущение настоящего комфорта, и вот наконец пришло время поведать миру, что Sloggi — это не только про ощущения, это еще и про отношение к себе! Новый трек рэп-исполнительницы L.O.G. как раз про такое отношение. Мы в полном восторге от ее работы», — поделились впечатлениями создатели коллекции.

Новинки уже доступны в официальных магазинах бренда. Не пропустите!

Фото: Пресс-материалы