Сальма Хайек, Стелла Маккартни и другие в социальной кампании Kering's White Ribbon

Пять креативных директоров модных брендов и актриса Сальма Хайек приняли участие в социальной кампании против насилия над женщинами.
Kering's White Ribbon звезды в социальной кампании против насилия над женщинами

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сальма Хайек, Стелла Маккартни и другие в социальной кампании Kering's White Ribbon
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

Модный концерн Kering, в который входят бренды Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и другие, запустил шестую социальную кампанию White Ribbon. На черно-белых снимках запечатлены директоры марок Алессандро Микеле (Alessandro Michele), Кристофер Кейн (Christopher Kane), Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra), Деннис Чен (Dennis Chan) и актриса и супруга** главы Kering Франсуа Анри Пино (François-Henri Pinault) Сальма Хайек (Salma Hayek)**.

Задача новой кампании I Could Have Been — показать, что на месте жертвы насилия может оказаться каждая. Под фотографиями дизайнеров написаны имена женщин, которыми они могли бы быть. Например, под снимком Микеле написано «Камилла» и рассказывается, что «одна из трех девочек и женщин по всему миру подвергалась насилию». На женских портретах — надпись «Я могла бы быть ей».

Kering также запустил сайт, где картинку со своей фотографией может создать любой желающий.

Фото: Пресс-материалы