Муралы Gucci украсили дома в Милане и Нью-Йорке. Красочные иллюстрации анонсируют выход новой коллекции итальянского Дома: в нее войдут футболки, созданные в сотрудничестве с британской художницей Анжеликой Хикс.

Хикс придумала для бренда 11 иллюстраций, которые украсят футболки из лимитированной линии. Коллекция поступит в онлайн-магазины Gucci 25 мая.
Это не первый раз, когда итальянская марка отказывается от привычной рекламной кампании в пользу чего-то нового и необычного. Например, в прошлом марте Gucci придумал ироничные модные мемы, которые взорвали интернет.
Самым популярным мемом стала фотография, на которой часы из коллекции **Le Marché des Merveilles **видны сквозь дырку в рукаве пиджака. «Когда ты купил новые часы и хочешь всем их показать», — гласит подпись к снимку.
Фото: Instagram