Регина Тодоренко запустила новую рекламную кампанию своего бренда Generation TR

Да-да, у яркой телеведущей Регины Тодоренко есть не только своя программа на YouTube, но и свой бренд Generation TR, созданный в сотрудничестве с известным украинским дизайнером Никой Медисан. На какие вещи из новой коллекции мы положили глаз, рассказываем в материале.
Регина Тодоренко запустила новую рекламную кампанию своего бренда Generation TR

У Регины Тодоренко все замечательно и в личной жизни, и в карьере. Недавно мы писали о том, что известная телеведущая и певец Влад Топалов сыграли свадьбу в Италии, а сегодня рады сообщить, что знаменитость выпустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции своего бренда Generation TR.

Эта марка была основана в 2016 году совместно с дизайнером из Украины Никой Медисан. Сама Регина признается, что не считает себя модельером, — она лишь идейный вдохновитель, который транслирует свои мысли и идеи профессионалам, а они воплощают их в жизнь.

Регина Тодоренко запустила новую рекламную кампанию своего бренда Generation TR
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Новая коллекция получилась нежной и искренней и создана для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту каждой девушки. Лаконичные фасоны, женственные силуэты и цветочные узоры придадут романтичное очарование любому образу. При работе над коллекцией дизайнеры использовали только натуральные ткани: атлас, лен и шелк по достоинству оценят все, кто отдает предпочтение комфорту.