#PoweredByWomen: Ксения Собчак на обложке ноябрьского номера Glamour, созданного женщинами для женщин

Под знаменем феминизма ноябрьские номера 17 изданий журнала Glamour по всему миру были сделаны женщинами для женщин.
PoweredByWomen Ксения Собчак на обложке ноябрьского номера Glamour созданного женщинами для женщин

В знак женской солидарности и в рамках борьбы за равноправие полов 17 редакций журнала **Glamour **по всему миру выпустили ноябрьские номера, которые были созданы женщинами для женщин под лозунгом #PoweredByWomen.

Редакции по всему миру активно поддерживают равенство полов и пытаются бороться с тем фактом, что даже в модной индустрии мужчин охотнее берут на работу. На данный момент только 37 % фотографов, чьи работы публикуют в журнале, — женщины. Такая же печальная статистика касается стилистов и визажистов — 32 и 49 % соответственно.

Ксения Собчак на обложке российского Glamour

Ноябрьскими героинями Glamour от Москвы до Мехико стали женщины, которые вдохновляют тем, что не боятся ставить перед собой самые сложные задачи и никогда не отступают перед трудностями. В российском издании Glamour это журналист и телеведущая Ксения Собчак, которая украсила обложку номера, актриса** Светлана Ходченкова**, модель и актриса Кара Делевинь (Cara Delevingne), певица и активистка Зендайя (Zendaya), а также менее известные, но не менее достойные профессионалы своего дела — руководители фабрик, заведующие лабораториями и шеф-повара.

В этом месяце модные съемки российского номера посвящены творчеству отечественных и зарубежных женщин-дизайнеров. К старту продаж ноябрьского номера Glamour команда журнала приурочила выход видео.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

#PoweredByWomen: Ксения Собчак на обложке ноябрьского номера Glamour, созданного женщинами для женщин
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Понадобится 170 лет, чтобы преодолеть разницу в зарплатах между мужчинами и женщинами.

К старту продаж ноябрьского номера британский Glamour также приурочил выход видео — с американской актрисой и певицей Зендаей. В ролике редакторы и знаменитости рассуждают о том, что за одну и ту же работу женщина, как правило, получает меньше, и на преодоление этой разницы уйдет 170 лет.

В рамках всемирной акции поддержки женщин Стелла Маккартни (Stella McCartney) создала футболки Women Power Love, открывшие сентябрьский показ Stella McCartney: в российском номере вы увидите в этих футболках Ксению Собчак, Зендайю и саму Стеллу. Все средства от продажи этой лимитированной коллекции пойдут в фонд The Girl Project, который помогает женщинам получать образование.

Сама идея #PoweredByWomen была озвучена главным редактором американского Glamour **Синди Лейв (Cindi Leive) **в январе 2017 года.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.