Поколение селфи: Maje представили рекламную кампанию #MajeMyDogAndI

Новая рекламная кампания Maje посвящена современному феномену, о котором сегодня говорят все, — селфи!
Поколение селфи Maje представили рекламную кампанию MajeMyDogAndI

Каждую секунду в социальных сетях публикуются тысячи селфи — а это, между прочим, несколько миллиардов фотографий в год. Слово «селфи» теперь есть в толковых словарях, а в Лос-Анджелесе в прошлом году появился музей, посвященный этому явлению. Фотографии себя любимых стали неотъемлемой частью нашей жизни и популярность их только возрастает. Команда французского бренда Maje решила пофантазировать на эту тему и представила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции в формате селфи #MajeMyDogAndI.

Что это значит? Команда бренда вступает в селфи-игру и показывает, как героини Maje проводят свои будни, снимая в селфи-формате встречу с подругами, прогулку с любимой собакой или свой наряд в лифте. Помимо моделей в съемке рекламной кампании приняли участие четыре пса — терьер Magik, шпиц Gyps, долматинец по имени Habi и акита-ину по кличке Haiku.

Готовы увидеть коллекцию? Предлагаем вашему вниманию яркие образы с эффектными платьями, жаккардовыми жакетами и оригинальными плащами, достойные сотен лайков в социальных сетях.