Падшие «ангелы»: почему Victoria’s Secret уволила супермоделей и кто займет их место?

Компания решила уволить супермоделей, заменив их женщинами, которые выделяются «достижениями, а не пропорциями». Рассказываем, кто стал новым амбассадором бренда.
Падшие «ангелы» почему Victorias Secret уволила супермоделей и кто теперь займет их место

Идеология бельевого бренда Victoria’s Secret претерпевает серьезные изменения. Компания решила уволить супермоделей, заменив их женщинами, которые выделяются «достижениями, а не пропорциями». Новыми амбассадорами бренда станут актриса Приянка Чопра, футболистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, журналистка Аманда де Кадене, темнокожая модель и беженка Адут Акеш, модель размера «плюс» Палома Эльсессер и трансгендерная модель Валентина Сампайо.

Падшие «ангелы»: почему Victoria’s Secret уволила супермоделей и кто займет их место?
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Такой резкий переход от сексуальных «ангелов», соблюдавших строгие диеты и тренировавшихся на износ, чтобы соответствовать стандартам красоты, к лозунгу «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить идею сексуальности. «Когда мир изменился, мы слишком медленно реагировали. Нашему бренду нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать делать то, чего хотят женщины», — отметил исполнительный директор компании Мартин Уотерс.

Напомним, что в 2019 году из-за имиджевых скандалов и нежелания сотрудничать с более разнообразными моделями компании пришлось отменить свои ежегодные показы. С тех пор для Victoria’s Secret наступили трудные времена: бренд, когда-то бывший самой популярной бельевой маркой в мире, стремительно терял покупателей и терпел большие убытки.

Падшие «ангелы»: почему Victoria’s Secret уволила супермоделей и кто займет их место?
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

Компания была создана в 1977 году. Ее основал выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, причем идея бельевого бренда пришла ему в голову совершенно случайно. Однажды он решил сделать жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого белья. Он долго бродил среди стеллажей с комплектами разных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Рой ушел из магазина с пустыми руками, но с революционной идеей.

Магазин Роя сочетал в себе европейскую элегантность и дружелюбную обстановку, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. В 1982 году он продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сделал бренд одним из ведущих на рынке. Векснер понял, что практически любая женщина, покупающая белье, в душе стремится получить что-то эксклюзивное и красивое. Атмосфера сексуальности и роскоши, царившая в магазинах бренда, импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

В 90-х Victoria’s Secret стала проводить модные показы с участием супермоделей: Хелены Кристенсен, Стефани Сеймур, Летиции Касты, Тайры Бэнкс, Жизель Бюндхен, Изабель Гулар, Хайди Клум, Миранды Керр, Алессандры Амбросио и Адрианы Лимы. Несколько лет назад, когда в моду вошла инклюзивность, а стандарты красоты и стремление к идеалу объявили пережитком прошлого, бренд стал резко терять свою популярность. Поможет ли перезагрузка вернуть клиентов, покажет время.

Фото: Getty Images