Christian Dior представили рекламную кампанию коллекциия осеньзима 20172018

Оттенки индиго: Christian Dior представили рекламную кампанию сезона осень–зима 2017/2018

Французский модный Дом Christian Dior представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции и показал, как создается завоевшая популярность среди модниц сумка J'Adior.

Для создания рекламной кампании сезона осень–зима 2017/2018 креативный директор Дома Christian Dior Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) ** вновь обратилась к французскому фотографу Бриджит Лакомб (Brigitte Lacombe). Для фотографий в голубых тонах позируют девять моделей, среди которых единомышленница и героиня первой кампании Кьюри для французской марки Рут Белл (Ruth Bell). Рут также приняла участие в рекламе солнцезащитных очков Dior So Real Pop.**

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Оттенки индиго выбраны не случайно: они символизируют стойкость денима и благородство голубого бархата, который выбирают монаршие особы. Кьюри вновь высказывает феминистские взгляды и расставляет моделей в позах рабочих: кто-то прячет руки в карманы джинсового комбинезона, другие скрещивают их на груди, придерживая сумки. Чокер и кожаная беретка дополняют образ каждой из героинь.

Кроме того, бренд показал, как создается главная сумка линии J'Adior. Название модели созвучно первой коллекции Кьюри для Дома. В прошлом году дизайнер призналась в любви Dior, написав об этом на туфлях, бретельках платьев и футболках. Этой осенью надпись остается только на сумках, которые собираются вручную в мастерских бренда. Каждая буква поочередно прикрепляется к клатчу и надежно фиксируется прессом. Весь процесс можно посмотреть в специально созданном видео.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Пресс-материалы