Наоми Кэмбелл, успевшая за свою карьеру поработать практически со всеми ведущими брендами, стала лицом российской марки Love Republic. До нее эту роль выполняли русскоговорящие красавицы — Вера Брежнева и солистки группы «ВИА Гра». Руководство бренда посчитало, что именно такая икона стиля, как Наоми, должна представлять коллекцию весна-лето 2012, и Кэмпбелл приняла это предложение.Модель не только снялась в рекламной фотосессии, но и разработала собственную лимитированную серию футболок для Love Republic. Деньги от продаж этой линии пойдут в пользу благотворительного фонда Fashion For Relief.
Съемки рекламной кампании проходили в Париже. Фотограф Даниил Головкин объяснил простую концепцию снимков тем, что Наоми обладает настолько сильной энергетикой, что идея для фотосессии была выбрана сразу: Кэмпбелл в платьях из коллекции Love Republic позировала на белом фоне. «Наоми вдохновила нас своим взглядом, улыбкой, всей своей аурой», — сказал фотограф.