Mango представил рекламную кампанию, состоящую из фото реальной вечеринки

Новая рекламная кампания Mango — это набор ярких снимков с шумной вечеринки в Лондоне. Чем ближе к реальным людям и их жизни, тем лучше. Согласны?
Mango представил рекламную кампанию состоящую из фото реальной вечеринки

Неподдельные эмоции настоящих друзей и атмосфера уюта — ценности, которые важны для испанского бренда Mango. Новая рекламная кампания — это набор ярких снимков, которые делают все во время вечеринки. Для съемки Mango попросили сестер Джонс (основательницу известной в Лондоне кейтеринг-компании Tart Джемайм и ее сестру, художницу и фотографа Квентин) организовать ужин для своих близких. В течение вечера все их действия были запечатлены на камеру.

Ужин в компании друзей посетила знаменитый фотограф Кэсс Берд, которой удалось стать частью атмосферного теплого вечера с веселыми историями и понятными только присутствующим шутками. В этом и заключается цель Mango: объяснить всем поклонникам марки, что самое ценное в жизни — это дружба, время в компании близких людей и возможность оставаться самим собой.