#MakeYourMarc: коллекция обуви и социальный проект Карли Клосс и Marc Fisher

Дизайнер Марк Фишер выбрал Карли Клосс лицом новой коллекции обуви осень–зима 2015/2016. Часть средств от продажи поступит на развитие школы программирования для женщин Kode With Karlie.
MakeYourMarc коллекция обуви и социальный проект Карли Клосс и Marc Fisher

Обувной дизайнер Марк Фишер (Marc Fisher) назначил бывшего «ангела» Victoria’s Secret Карли Клосс (Karlie Kloss) новой посланницей своего бренда не только из-за бесконечно длинных ног. «После знакомства с Карли я понял, что она обладает способностью вдохновлять девушек и помогает им обрести свой голос. Я всегда поощрял это в своих дочерях. Мы с Карли оба любим обувь, а моя коллекция такая же чистая, легкая и понятная, как ее стиль», — объяснил он.  Клосс, в свою очередь, привлекла дизайнера к своему образовательному проекту Kode With Karlie. Весной 2015 года она запустила бесплатные курсы программирования для девушек. Ее вдохновил собственный опыт — годом ранее Карли прошла похожий курс. К сожалению, сделать Kode With Karlie общедоступными Карли сразу не смогла. Всего было выделено лишь 20 мест для жительниц США, которых выбрали посредством конкурса. Совместно с Marc Fisher модель запустила акцию #MakeYourMarc, цель которой увеличить финансирование курсов и расширить их возможности.

Карли Клосс выбрала три модели из коллекции Marc Fisher — лодочки Tammy, ботинки на низком каблуке Yale и высокие сапоги Netty. $20 с продажи каждой пары будут направляться в Kode With Karlie. Оказать помощь программе можно и с помощью социальных сетей. Каждый пост с хэштегом #MakeYourMarc в инстаграме или твиттере с вдохновляющими женщин историями и фотографиями принесет в копилку фонда еще $1.