«Королевство» Burberry: в «Крокус Сити Молле» открылось pop-up-пространство бренда

Дебютная коллекция нового креативного директора Burberry Риккардо Тиши расположилась во временном магазине бренда на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
«Королевство» Burberry popupпространство бренда открылось в «Крокус Сити Молле»

Хорошая новость для поклонников английского бренда Burberry — в «Крокус Сити Молле» открылось pop-up-пространство, в котором представлена яркая коллекция креативного директора марки Рикардо Тиши.

По словам модельера, «Королевство» демонстрирует многообразие Англии и ее современную культуру, отсюда и название. В коллекции собраны три стильных настроения, которые оценят самые разные модники, — утонченность для поклонников элегантных решений, неформальная одежда для бунтарей и вечерние наряды для выхода в свет.

«Королевство» Burberry: в «Крокус Сити Молле» открылось pop-up-пространство бренда
ГалереяCлайдов: 15
Смотреть галерею

В pop-up-пространстве представлены одежда, шелковые платки, обувь и аксессуары, включая модификации сумки TB Bag в виде сумки на пояс и клатча. Все вещи украшены монограммой Thomas Burberry, которая была создана при участии Питера Сэвилла — всемирно известного графического дизайнера.

Pop-up-пространство Burberry расположилось на 1-м этаже «Крокус Сити Молла» и приглашает всех желающих познакомиться с оригинальной коллекцией.

Фото: Пресс-материалы