Коллекция дня: H&M Conscious Exclusive 2019

Команда бренда H&M представила коллекцию экологичной одежды премиум-класса, вдохновленную красотой природы. Серебряные куртки, летящие платья с природными мотивами и туники с изображением пустынного пейзажа созданы для тех, кто думает не только о стиле, но и об окружающей среде.
Коллекция дня HM Conscious Exclusive 2019

Тема устойчивого развития сегодня становится все популярнее. Fashion-компании все чаще заявляют, что берут курс на экологичное производство и повсеместно отказываются от использования натурального меха и едких красителей. Бренды масс-маркет-сегмента стараются не отставать и ищут новые пути развития модной индустрии.

На днях команда H&M в очередной раз продемонстрировала растущие возможности экологичной моды и обратила внимание своих поклонников на развитие инноваций. Бренд представил новую коллекцию премиум-класса H&M Conscious Exclusive 2019, которая создана из экологичных тканей на растительной основе.

Благодаря разработкам ученых у команды H&M сегодня есть возможность предлагать поклонникам бренда одежду из переработанного полиэфира и пластика, органического хлопка, шелка и льна, текстильного волокна TENCEL™ Lyocell. Также в этом сезоне H&M впервые представляет такие материалы, как Piñatex®, BLOOM™ Foam и Orange Fiber® .

Коллекция дня: H&M Conscious Exclusive 2019
ГалереяCлайдов: 47
Смотреть галерею

Коллекция H&M Conscious Exclusive 2019 — это союз инноваций и модных трендов. В ней есть все необходимое для того, чтобы создать яркий образ как для города, так и для поездки на природу. Кстати, именно природой и ее красотой вдохновлялась команда дизайнеров H&M во время работы над новой коллекцией. Тема естественности нашла отражение в лаконичных фасонах и струящихся силуэтах.

Цветовая палитра передает красоту природы через лавандовый, песочный, голубой, синий, кораллово-розовый, а также черный, золотой и серебряный цвета.

Коллекция дня: H&M Conscious Exclusive 2019
Галерея21 слайд
Смотреть галерею

Сюжет рекламной кампании H&M Conscious Exclusive 2019 разворачивается в цветочном саду, из которого можно увидеть небоскребы мегаполиса. Тем самым авторы кампании хотели показать, что город может и должен гармонично уживаться с природой.

Фото: Пресс-материалы