Тема устойчивого развития сегодня становится все популярнее. Fashion-компании все чаще заявляют, что берут курс на экологичное производство и повсеместно отказываются от использования натурального меха и едких красителей. Бренды масс-маркет-сегмента стараются не отставать и ищут новые пути развития модной индустрии.
На днях команда H&M в очередной раз продемонстрировала растущие возможности экологичной моды и обратила внимание своих поклонников на развитие инноваций. Бренд представил новую коллекцию премиум-класса H&M Conscious Exclusive 2019, которая создана из экологичных тканей на растительной основе.
Коллекция H&M Conscious Exclusive 2019 — это союз инноваций и модных трендов. В ней есть все необходимое для того, чтобы создать яркий образ как для города, так и для поездки на природу. Кстати, именно природой и ее красотой вдохновлялась команда дизайнеров H&M во время работы над новой коллекцией. Тема естественности нашла отражение в лаконичных фасонах и струящихся силуэтах.
Цветовая палитра передает красоту природы через лавандовый, песочный, голубой, синий, кораллово-розовый, а также черный, золотой и серебряный цвета.
Сюжет рекламной кампании H&M Conscious Exclusive 2019 разворачивается в цветочном саду, из которого можно увидеть небоскребы мегаполиса. Тем самым авторы кампании хотели показать, что город может и должен гармонично уживаться с природой.
Фото: Пресс-материалы