Когда мы вместе: универмаг «Цветной», рекламная кампания осень–зима 2015/2016

Отношения между мужчиной и женщиной — лейтмотив рекламной кампании осень-зима 2015/2016 московского универмага «Цветной».
Когда мы вместе универмаг «Цветной» рекламная кампания осеньзима 20152016
Когда мы вместе: универмаг «Цветной», рекламная кампания осень–зима 2015/2016
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

В новом сезоне универмаг «Цветной» рассуждает об отношениях полов в современном мире, где девушки самодостаточны, а мужчины чувствительны и эмоциональны. Главная мысль, по мнению команды торгового центра, состоит в том, что вместе мужчины и женщины способны на многое.  Подчеркнуть эту идею в рекламной кампании осень–зима 2015/2016 помогли серые холодные интерьеры, в которых позировали герои фотосессии. Яркие геометрические инсталляции перекликаются с элементами нарядов моделей — принтами на юбках и мужских брюках, полоской пальто или цветом гольфов. Последние приглашенный редактор Citizen K, старший редактор отдела моды итальянского Glamour Лоран Домбрович (Laurent Dombrovicz), советует носить с босоножками на массивном каблуке.  Автором новой рекламной кампании выступил французский фотограф Стив Беке (Steve Beck), сотрудничающий с Vogue Hommes International и Citizen K International.