Компания Guess в этом году отмечает 30-летний юбилей, и по этому поводу главную роль в рекламной кампании бренда вновь играет Клаудия Шиффер — одна из первых моделей, которым было доверено представлять марку. С 1989 по 1991 год Шиффер являлась лицом шести рекламных фотосессий Guess, которые сняла Эллен фон Унверт (ее и теперь привлекли к работе над юбилейной кампанией марки). К этой звездной команде присоединился, разумеется, креативный и генеральный директор GUESS? Inc. Пол Марчиано. В итальянском Сорренто был снят рекламный ролик, в котором Клаудия блистает в одежде из юбилейной капсульной коллекции, созданной под впечатлением от легендарных образцов из архивов Guess. Коллекция воплотила классический стиль марки: в нее входят брюки-сигареты с завышенной талией со смелыми цветочными и анималистическими принтами, винтажные топы на пуговицах с завязками на талии и нежные кружевные бюстье, прославленные когда-то Клаудией. Снимок Шиффер в черном бюстье из первой кампании Guess стал одним из тех, которые обеспечили звездный статус и самой модели, и популярному бренду.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ссылки по теме:- Клаудия Шиффер и Guess: возвращение