В последнее время всеми любимый испанский бренд Mango стремительно набирает обороты. На сегодняшний день в активах компании контракты с такими красотками, как Скарлетт Йоханссон, Оливия Палермо, Аня Рубик и Изабели Фонтана. В минувшие выходные стало известно, что к испанскому модному лейблу примкнула сама Кейт Мосс, которая может похвастаться сотрудничеством с такими французскими Домами, как Longchamp и Dior. Съемки новой рекламной кампании вновь доверили Терри Ричардсону, успешно справившемуся с предыдущей фотосессией для марки. В качестве площадки было выбрано парижское кафе Жардин дю Пти Палас, на фоне которого и разыгрался весь сюжет.
Супермодель продемонстрировала два характерных для нее ансамбля, один из которых — белоснежный блейзер и пара черных атласных брюк, а второй — рок-н-ролльный, состоящий из черной косухи и пары серых джинсов скинни.