Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom

Актриса и звезда российского интернета примерила сарафаны и платьях в мелкий цветок от российских дизайнеров.
Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom
Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

Актриса и звезда российского интернета Ирина Горбачева стала лицом весенне-летней коллекции российской марки Loom. Брендом занимаются Юлия Осипова и Светлана Родина, которая известная по интернет-магазину украшений Young & Beautiful. Одежда марки Loom адресована активным и уверенным в себе женщинам. Команда марки работает с натуральными тканями и обещает контролировать каждый шов и точную посадку вещей по фигуре. В летнюю коллекцию Loom вошли платья из батиста, кружева, льна и хлопка пастельных оттенков с цветочным принтом, а также сарафаны, блузы с объемными рукавами, рубашки-туники и другие необходимые в жару вещи. Вещи можно заказать через инстаграм марки. Стоят платья 15 000 рублей.