Givenchy объявил имя нового креативного директора — им стал основатель уличного бренда одежды

Новым креативным директором Givenchy стал молодой дизайнер Мэттью Уильямс, основатель уличного бренда 1017 Alyx 9SM и друг Канье Уэста. С его приходом стилистика марки может сильно измениться — рассказываем подробности.
Givenchy объявил имя нового креативного директора — им стал основатель уличного бренда одежды

Стало известно имя нового креативного директора Givenchy — им стал молодой американский дизайнер Мэттью Уильямс. Он известен как основатель бренда уличной одежды 1017 Alyx 9SM. Дизайнер будет работать над женской, мужской и кутюрной коллекциями Givenchy, первую из которых покажет на парижской Неделе моды в октябре.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Присоединиться к Givenchy для меня — большая честь. Я благодарен компании LVMH за то, что доверили мне возможность осуществить мечту всей жизни», — сказал Уильямс в официальном заявлении.

Уильямсу 34 года. Он вырос в Калифорнии, а сейчас живет в городе Ферраре, Италия. Ранее он работал креативным директором Леди Гаги и Канье Уэста. В 2016 году Уильямс стал финалистом конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

На посту креативного директора Уильямс сменил Клэр Уэйт Келлер, покинувшую Givenchy в апреле текущего года. Она возглавляла французский Дом на протяжении трех лет, среди ее самых заметных работ — дизайн свадебного платья Меган Маркл. Официально причина ее отставки так и не была названа, но профильные СМИ писали, что коллекции Келлер не вызывали ажиотажа в социальных сетях и не приносили компании ожидаемой прибыли.

Назначение Уильямса говорит о стратегии бренда ориентироваться на более молодых покупателей — миллениалов и представителей поколения Z. Исследования показали, что они составляют половину потребителей товаров класса люкс, так что выбор Givenchy можно считать удачным.