Givenchy объявил имя нового креативного директора — им стал основатель уличного бренда одежды


Новым креативным директором Givenchy стал молодой дизайнер Мэттью Уильямс, основатель уличного бренда 1017 Alyx 9SM и друг Канье Уэста. С его приходом стилистика марки может сильно измениться — рассказываем подробности.
Givenchy объявил имя нового креативного директора — им стал основатель уличного бренда одежды

Стало известно имя нового креативного директора Givenchy — им стал молодой американский дизайнер Мэттью Уильямс. Он известен как основатель бренда уличной одежды 1017 Alyx 9SM. Дизайнер будет работать над женской, мужской и кутюрной коллекциями Givenchy, первую из которых покажет на парижской Неделе моды в октябре.

Instagram content

«Присоединиться к Givenchy для меня — большая честь. Я благодарен компании LVMH за то, что доверили мне возможность осуществить мечту всей жизни», — сказал Уильямс в официальном заявлении.

Уильямсу 34 года. Он вырос в Калифорнии, а сейчас живет в городе Ферраре, Италия. Ранее он работал креативным директором Леди Гаги и Канье Уэста. В 2016 году Уильямс стал финалистом конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize.

Instagram content

На посту креативного директора Уильямс сменил Клэр Уэйт Келлер, покинувшую Givenchy в апреле текущего года. Она возглавляла французский Дом на протяжении трех лет, среди ее самых заметных работ — дизайн свадебного платья Меган Маркл. Официально причина ее отставки так и не была названа, но профильные СМИ писали, что коллекции Келлер не вызывали ажиотажа в социальных сетях и не приносили компании ожидаемой прибыли.

Назначение Уильямса говорит о стратегии бренда ориентироваться на более молодых покупателей — миллениалов и представителей поколения Z. Исследования показали, что они составляют половину потребителей товаров класса люкс, так что выбор Givenchy можно считать удачным.