Gap запустил рекламную кампанию в честь 50-летнего юбилея бренда

В этом году американский бренд Gap отмечает свой 50-й день рождения. Специально к этой дате команда марки создала рекламную кампанию «Это время денима Gap», в которой отразила свой бунтарский дух.
Gap запустил рекламную кампанию в честь 50летнего юбилея бренда

Предстоящей осенью один из самых известных демократичных брендов отметит свое 50-летие. За это время команда Gap успела увидеть не одно поколение, приручить сотни трендов и при этом остаться верной себе, оставаясь прогрессивной и уникальной. В юбилейной осенней кампании «Это время денима Gap» (It’s Our Denim Now) центральной темой стали культовые джинсы Gap в их современных интерпретациях, созданных для поклонников разных возрастов.

В праздничную капсулу войдут лимитированные модели из денима, которые когда-то пользовались неимоверной популярностью. Джинсы в стиле 70-х, 80-х и 90-х годов, дополненные стильными деталями, не только идеально впишутся в сегодняшний гардероб, но и продемонстрируют вашу осведомленность в модных тенденциях.

Помимо джинсов в юбилейной коллекции можно будет найти легендарные худи с логотипом Gap, рубашки и жакеты в винтажном стиле, но с поправкой на актуальные тренды. Все новинки будут доступны во официальных магазинах Gap и в онлайн-магазине бренда.

«Это Время Денима Gap»

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Главный рекламный ролик кампании создан известным режиссером Fleur Fortuné под композицию начинающей певицы Ndidi O. Мощный музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу».