Эксклюзивная рождественская кампания TopShop

Тайна героини видео откроется не сразу.
Эксклюзивная рождественская кампания TopShop

В преддверии Рождества всеми любимый британский ритейлер TopShop приготовил интригующий сюрприз — эксклюзивную видео-рекламную кампанию марки #whosthatgirl, созданную голливудским режиссером (его имя держится в секрете) по мотивам культового кино 1989 года «Знаменитые братья Бейкер» (The Fabulous Baker Boys).   Знаменитая сцена, где юная и блистательная Мишель Пфайфер исполняла композицию «Whoopee», лежа на рояле, будет воссоздана в рождественском рекламном ролике масс-маркет бренда. Кто она, героиня видео, станет известно лишь в день мировой премьеры 4 декабря. А пока не пропустите первый тизер:

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.