Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков


9 подписчиков бренда Еcco стали амбассадорами новой линейки сникеров Ecco Chunky. Съемка лукбука проходила в районе Патриарших прудов.
Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков
Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков

Кажется, бренды все чаще стали отказываться от профессиональных моделей и приглашать для съемок обычных людей — от сотрудников до поклонников марки. Так, обувной бренд Ecco провел в соцсетях конкурс и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky.

«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены», — рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций Еcco в России Мария Телятникова. — Мы пригласили откликнуться молодых поклонников нашего бренда с интересной биографией или удивительным хобби. В итоге из нескольких сотен заявок наша креативная команда выбрала 9 человек. Героями съемки стали пилот, саксофонист, балерина, художник-постановщик, мастер по валянию игрушек из шерсти, певица, рекламщик, стюардесса и самая юная участница — ученица 11 класса. Они первыми примерили наши новые Ecco Chunky, веселились, танцевали на перекрестках, приковывая внимание прохожих на Патриарших прудах».

Съемка получилась очень яркой и запоминающейся, а глядя на фотографии, сложно поверить, что в кадре не профессиональные модели.

Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков
Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков
Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков