DKNY создал брендированные фоны для Zoom

Теперь во время видеоконференций пользователи смогут разговаривать с коллегами и друзьями на фоне Нью-Йорка.
DKNY создал брендированные фоны для Zoom

В период самоизоляции Zoom получил невероятную популярность, и команда бренд DKNY это отметила. Специально для пользователей программы марка представила брендированные фоны для видеоконференций с изображением Нью-Йорка.

Представители бренда объясняют, что этот мегаполис был выбран не случайно — даже известный своей бурной жизнью город в связи с пандемией коронавируса взял передышку. Но это не означает, что люди перестали общаться между собой. Домашние вечеринки, рабочие встречи, виртуальные свидания — все это новые форматы связей между людьми. Чтобы не забывать о динамике своего родного города, DKNY представил брендированные фоны для Zoom c изображениями известных видов Нью-Йорка и не только.

Весенняя кампания DKNY вдохновлена метрополитеном, который, словно кровеносные сосуды, пронизывает весь город. Поэтому на одном из фонов от DKNY изображен вагон метро из рекламной кампании бренда сезона весна–лето 2020. В кампании снялась популярная исполнительница Холзи, и сейчас у всех желающих есть отличная возможность почувствовать себя участником рекламной кампании бренда с мировым именем. Достаточно только загрузить фоны DKNY в свой личный кабинет в приложении Zoom и начать удивительное путешествие по Нью-Йорку, не выходя из дома.