DKNY создал брендированные фоны для Zoom


Теперь во время видеоконференций пользователи смогут разговаривать с коллегами и друзьями на фоне Нью-Йорка.
DKNY создал брендированные фоны для Zoom
DKNY создал брендированные фоны для Zoom

В период самоизоляции Zoom получил невероятную популярность, и команда бренд DKNY это отметила. Специально для пользователей программы марка представила брендированные фоны для видеоконференций с изображением Нью-Йорка.

Представители бренда объясняют, что этот мегаполис был выбран не случайно — даже известный своей бурной жизнью город в связи с пандемией коронавируса взял передышку. Но это не означает, что люди перестали общаться между собой. Домашние вечеринки, рабочие встречи, виртуальные свидания — все это новые форматы связей между людьми. Чтобы не забывать о динамике своего родного города, DKNY представил брендированные фоны для Zoom c изображениями известных видов Нью-Йорка и не только.

DKNY создал брендированные фоны для Zoom
DKNY создал брендированные фоны для Zoom
DKNY создал брендированные фоны для Zoom

Весенняя кампания DKNY вдохновлена метрополитеном, который, словно кровеносные сосуды, пронизывает весь город. Поэтому на одном из фонов от DKNY изображен вагон метро из рекламной кампании бренда сезона весна–лето 2020. В кампании снялась популярная исполнительница Холзи, и сейчас у всех желающих есть отличная возможность почувствовать себя участником рекламной кампании бренда с мировым именем. Достаточно только загрузить фоны DKNY в свой личный кабинет в приложении Zoom и начать удивительное путешествие по Нью-Йорку, не выходя из дома.

DKNY создал брендированные фоны для Zoom