Show-room Ли-Лу в течение двадцати лет представляет на российском рынке бренды Furla, Patrizia Pepe, Coccinelle и Mary Katrantzou. В июне 2015 года состоялся запуск интернет-магазина li-lu.ru, а теперь под руководством владелицы шоу-рума Оксаны Бондаренко компания представляет новый бренд, который получил название «Ли-Лу».
«Мы не претендуем на звание супермодного бренда, мы предлагаемкачественные вещи на каждый день», — пояснила Оксана Бондаренко журналу Vogue.
В коллекцию вошли джемперы с камуфляжным принтом, полупрозрачные шелковые топы и блузы, хлопковые рубашки, платья из вискозы, кюлоты из шерсти, брюки с лампасами, свитшоты, кашемировые пальто, парки с капюшоном и шерстяные шапки. Палитра коллекции включает как базовые цвета (белый, серый и черный), так и насыщенные оттенки розового, синего, желтого и салатового.
Представлять первую коллекцию «Ли-Лу» Оксана Бондаренко доверила своей дочери Алине Цыгановой. Художница и студентка Central Saint Martins College of Art and Design не только снялась в лукбуке коллекции, но и приняла участие в его оформлении: именно Алине принадлежит идея добавить в кадр широкие мазки краски, которые вторят цветовой гамме линии. Большая часть коллекции уже продается в интернет-магазине «Ли-Лу».