«Цветной» открывает осенний сезон: рассказываем, что покупать, где есть и чем вдохновляться

Сохраняем шпаргалку, как провести идеальный выходной (и не только) за исследованием новых брендов, повышением своей осознанности и вкусной пиццей.
«Цветной» открывает осенний сезон рассказываем что покупать где есть и чем вдохновляться

Универмаг «Цветной» объявил об открытии осенне-зимнего сезона, представил сразу несколько партнерских проектов с российскими и мировыми брендами, привез немалое количество новых марок и перезапустил бьюти-пространство на первом этаже. Обо всех реновациях и новшествах универмага рассказываем в подробном гиде «Как провести идеальный выходной в «Цветном».

Подготовиться к холодам и утеплиться шапкой и манишкой

На первом этаже универмага с 1 по 10 октября будет представлена эксклюзивная коллаборация «Цветного» с российским брендом Vereja. В коллекции — два вида шапок и шарфов, манишка и кольца. Несколько шарфов украсили изображения сказочных персонажей из вселенной марки. Этой коллаборации посвящена и 25-метровая апсайкл-инсталляция, расположенная в атриуме универмага. Сделана она из ненужных вещей, которые «Цветной» и Vereja совместно с фондом «Второе дыхание» собирали весь сентябрь. Таким образом универмаг поддерживает инициативы по осознанному потреблению и защите окружающей среды. Увидеть конструкцию можно до конца года, а сам бренд Vereja с 11 октября переедет на четвертый этаж, в специальный корнер.

Вдохновиться винтажем и узнать больше о принципах осознанности

В течение всего сезона у вас есть возможность познакомиться с проектами универмага, посвященными устойчивому развитию и вторичному потреблению. В сентябре, например, в универмаге работали поп-ап винтажной одежды STROGO и временное пространство ресейл-платформы сумок THE CULTT. Здесь каждый мог влюбиться в вещь с историей, почувствовать дух времени и открыть для себя винтаж.

Погрузиться в красоту

На первом этаже универмага привычные корнеры «РИВ ГОШ» превратятся в единое lifestyle-пространство с зонами. Из новинок ассортимента — дерзкая мейкап-коллекция Gucci, селективные ароматы брендов 27 87, Les Eaux Primordiales, Les Bains Gourbois, а также эксклюзивная коллекции ароматов City Exclusive всеми любимого Le Labo, посвященная крупным городам мира.

Обновить свой стиль и гардероб (предварительно пересмотрев уже имеющийся)

Как и всегда, ряды корнеров с одеждой, обувью и аксессуарами на втором – четвертом этажах пополнят новые марки. На этот раз универмаг привозит JW Anderson, 1017 Alyx 9SM, A-COLD-WALL, Comme Des Garçons, Ami Paris, Kassl Edition, Heron Preston, Loulou studio, Low Classic, Lancel и многие-многие другие. Для тех, кто поддерживает российское производство, на втором этаже откроются корнеры USHATÁVA, Belle YOU и PPS. А в ноябре будет радость для всех, кто любит выделиться: бренд AllSaints запустит специальную коллекцию верхней одежды, которая будет представлена только в «Цветном» и больше нигде в мире.

Перед выездом в универмаг прихватить с собой ненужные вещи

Если вы перед шопингом пересмотрели свой гардероб и собрали мешок ненужной одежды, то захватите его с собой в «Цветной». Зачем? Совсем скоро в универмаге появится специальный бокс, куда можно сдать старую одежду.

Напоследок попробовать пиццу на тонком тесте под аккомпанемент виниловых пластинок

Чтобы немного отдохнуть и уютно провести вечер, загляните в Found Record Store & Pizzeria на пятом этаже универмага. Это и пиццерия, и магазин виниловых пластинок, и аутентичная локация для вдохновения. Здесь можно перекусить и послушать музыку на аудиофильском оборудовании со всего мира. У проекта есть «младший брат» — небольшой корнер с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой ручной работы. Кстати, в фуд-корте «Брикет Маркет» появилось несколько новых локаций: «Карл Шницель» — проект с одними из лучших шницелей в городе и мясной корнер «Мини Бычок».

Фото: Евгений Шишкин Креативная команда: Даниил Галиус, Лиза Ковалева, Ксения Проскурякова, Алена Моисеева, Лена Минасова, Настя Смирнова, Анатолий Фролов, Нина Лобыкина