Burberry, осень–зима 2016/2017
Во время предстоящей Недели моды в Лондоне, которая пройдет в сентябре 2016 года, британский Дом Burberry в рамках одного шоу представит женскую и мужскую коллекции. Сразу после завершении показа представленные вещи появятся в бутиках и онлайн-магазине бренда. Такая стратегия direct-to-consumer в индустрии используется впервые.
Накануне премьеры коллекций марка показала первые кадры объединенной рекламной кампании. В съемках приняли участие модели Джин Кэмпбелл (Jean Campbell), Каван Маккарти (Cavan McCarthy) и Алекс Драгулеле (Alex Dragulele). В роли фотографа выступил Марио Тестино (Mario Testino). Рекламную кампанию сняли в ливерпульской Галерее Уолкера.
«Рекламная кампания отражает дух осенне-зимней коллекции, она была вдохновлена романом Вирджинии Вульф "Орландо"», — говорит главный исполнительный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey).
Главный герой романа проживает первую половину жизни мужчиной, а вторую — женщиной. Действие книги начинается во времена Золотого века Англии и длится нескольких сотен лет. Рекламная кампания отражает сплетение женской и мужской коллекций, а скульптуры и круглые воротники напоминают об эпохе Возрождения.