Основатель Farfetch Жозе Невеш (Jose Neves) и президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky) встретились, чтобы обсудить подробности будущего сотрудничества.
Главная цель сотрудничества — добиться более персонализированного подхода к клиенту. Технологии продолжают развиваться, и сегодня клиенты ждут индивидуального подхода и на сайтах, и в традиционных бутиках.
«Мы хотим соединить те ощущения, которые люди испытывают во время примерки наряда в бутике, с удобством интернет-магазина», — сказал Жозе Невеш.
Павловски поддержал эту позицию: «Мы абсолютно уверены, что онлайн-шопинг никогда не заменит людям примерку безупречного платья в бутике Chanel, но очень важно соединить это ощущение с удобством интернет-сервиса».
Фото: Olivier Saillant
_02A_Jose%2520Neves%2520&%2520Bruno%2520Pavlovsky.jpg)
_02A_Jose%2520Neves%2520&%2520Bruno%2520Pavlovsky.jpg)
