Бренд Puma выпустил коллекцию Unity

В рамках кампании бренд пожертвует около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией коронавируса.
Бренд Puma выпустил коллекцию Unity

Бренд Puma выпустил коллекцию Unity, которая отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта. В этом сезоне создатели решили подчеркнуть идею единения людей по всему миру, использовав в дизайне моделей синие, красные, желтые и зеленые акценты, навевающие ассоциации с цветами олимпийских колец и флагов разных стран. В качестве базовых цветов использованы нейтральные черный и белый.

«Мы считаем, что спорт — одна из главных объединяющих сил в нашем мире», — говорит Адам Петрик, глобальный маркетинг- и бренд-директор Puma. «Puma, наши атлеты и амбассадоры — одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь».

В рамках кампании Unity бренд Puma также поддерживает работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на заражение COVID-19. Puma пожертвует около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции.

Бренд Puma выпустил коллекцию Unity
ГалереяCлайдов: 17
Смотреть галерею

В унисекс-коллекции представлены модели кроссовок Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport. Любая пара прекрасно сочетается с костюмом TFS из водоотталкивающей ткани, а также с черной или белой футболкой с надписью «auf allen fünf kontinenten», что означает «на всех пяти континентах». Помимо обуви и одежды в коллекцию Unity также входят рюкзак и панама.

Бренд Puma выпустил коллекцию Unity
ГалереяCлайдов: 11
Смотреть галерею

Фото: Архив пресс-службы