«Бодипозитив — это пропаганда нездорового образа жизни», — русскоязычные пользователи раскритиковали новую рекламу Zara

Надеемся, мы застанем тот день, когда общество будет уважительно относиться ко всем людям — вне зависимости от их телосложения, цвета кожи, национальности и веры.
«Бодипозитив — это пропаганда нездорового образа жизни» — русскоязычные пользователи раскритиковали новую рекламу Zara

Русскоязычные пользователи инстаграма раскритиковали новую кампанию Zara, приуроченную к запуску линии больших размеров. Лицом кампании стала 29-летняя модель плюс-сайз Палома Эльсессер. На снимке, опубликованном Zara, Палома, одетая в короткое облегающее платье, гуляет по городу. Большинство иностранцев, прокомментировавших снимок, поблагодарили бренд за решение расширить размерный ряд и приглашать к сотрудничеству моделей размера плюс, а вот русскоязычные комментарии оказалась куда менее лестными.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Вы серьезно? Она столовую пошла? С такими ногами нельзя носить такие короткие вещи, — пишут в комментариях. — Бодипозитив — это пропаганда нездорового образа жизни. Гормональный сбой, не дающий контролировать вес, только у 17 % людей с ожирением. Все остальные много едят и мало двигаются, и привести себя в порядок им мешает только собственная лень».

К счастью, не все комментарии оказались негативными — многие русскоязычные пользователи встали на защиту модели. «Женщина может быть прекрасна в любом теле, если у нее хватает мудрости его любить. Нужно больше прекрасных моделей размеров плюс, только тогда может что-то измениться в загруженных стереотипами головах», — пишут в комментариях под фото.

Реклама Zara Beauty

Это уже не первый раз, когда Zara сталкивается с критикой русскоязычных пользователей. В мае бренд выпустил линию косметики Zara Beauty. Над рекламой коллекции работал британский фотограф Оливер Хэдли Пич: он постарался запечатлеть эмоции моделей, сделав акцент на их уникальности. Несмотря на набирающий популярность тренд на бодипозитив и живые нестандартные лица, его идея понравилась не всем: некоторые пользователи соцсетей решили, что щербинка одной из моделей портит общий вид рекламы.

Реклама Zara

А в 2019 году китайские покупатели остались недовольны тем, что фотографии модели Цзин Вэнь не были отретушированы. Как оказалось, в азиатской культуре веснушки считаются некрасивыми, поэтому китайцы оскорбились, что для рекламы выбрали модель с веснушками и не убрали их в фотошопе.