Заядлая фэшионста, завсегдатай самых популярных блогов об уличной моде и креативный директор японского Vogue, Анна Делло Руссо разработала капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для американского модного ритейлера Macy's. На этом сотрудничество сети универмагов с одной из самых ярких женщин в модной индустрии не завершилось. Делло Руссо также стилизовала осеннюю рекламную кампанию для марки, героинями которой стали Каролина Куркова и сама Анна. «Я отредактировала столько всего в своей жизни, что массовый рынок — прекрасная возможность проявить себя с другой стороны, — рассказала Делло Руссо журналу W. — Мне было интересно, смогу ли я продвинуться вперед в новом деле». Стоимость вещей не будет превышать 139 долларов.
Анна Делло Руссо для Macy's
Креативный директор японского Vogue создала капсульную коллекцию для американского ритейлера.