«AliExpress Россия» представила виртуальную одежду из весенне-летнего лукбука

С помощью нейросетей и компьютерной графики компания создала точные копии одежды и аксессуаров от брендов платформы.
«AliExpress Россия» представила виртуальную одежду из весеннелетнего лукбука

@klugman

В условиях продолжительной самоизоляции «AliExpress Россия» решила перевести образы из весенне-летнего лукбука в виртуальную реальность. Совместно со студией MALIVAR компания создала копии моделей одежды и аксессуаров от брендов платформы.

@dradlov

Первыми примерили виртуальную одежду диджей и маркетинг-директор гастромаркета «Балчуг» Майя Клугман, маркетинг-директор lavkalavka, куратор детского творческого лагеря «Камчатка», автор блога Go Bro, диджей Даниил Радлов и виртуальная модель и блогер Алиона Пол.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Возможность примерить новый образ есть у каждого: для этого под постом в инстаграм-профиле «AliExpress Россия» нужно рассказать о месте, по которому вы больше всего скучаете и куда вы отправитесь сразу же после окончания изоляции. Компания выберет пять авторов самых оригинальных ответов и предоставит им виртуальную одежду.

Фото: Архив пресс-службы