Модные кинопремьеры, распродажи, клиентские дни от брендов и другие выгодные предложения, которые помогут с пользой провести предстоящие трехдневные выходные, — в нашем еженедельном дайджесте.
В аутлетах Outlet Village Белая дача и Outlet Village Пулково 12 и 13 июня пройдет фестиваль в честь старта летней распродажи. На главных площадка откроются поп-ап-бары с авторскими коктейлями от проектов DIZENGOF99 и Apotheke, корнеры со стритфудом из разных уголков мира, также обещают выступления live-бэндов с джазовыми перформансами и самых модных диджеев. В фестивале примут участие более 100 бутиков со скидками до 80 %, в том числе ЦУМ Outlet, Babochka Outlet, Boss, No One, Sandro, Maje, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Guess, 12Storeez, Furla, Lacoste. Если вы давно хотели купить очки Versace, кроксы или босоножки Loewe и сэкономить, то советуем посвятить целый день шопингу.
Недавно российский дизайнер Рома Уваров представил свою новую апсайкл-коллекцию, созданную исключительно из остатков тканей прошлых сезонов, вещей из личных архивов, находок из бабушкиных сундуков друзей и сокровищ винтажных барахолок. Это первая коллекция бренда, для которой не было куплено ни одного предмета одежды или фурнитуры. Большинство моделей выполнены в технике петчворк: из обрезков белого хлопка с вышивкой созданы воздушные оверсайз-рубашки; из разноцветных лоскутков, простёганных вручную, — юбки, джемперы, платья и кюлоты; из разных видов твида, шерсти и легких тканей — пиджаки, жакеты и пальто. Впервые представлена обувь, а именно — 50 пар высоких кедов, расшитых пуговицами. Вещи из новой коллекции можно будет посмотреть и приобрести на клиентском дне бренда в NOB Agency в эти субботу и воскресенье.
Если вы все же решились на тотальный шопинг в эти выходные, то советуем обязательно заглянуть в Puma и ознакомиться с их новой коллаборацией с аргентино-испанским художником Фелипе Пантоне. Концепция коллекции основана на работах Фелипе, в которых элементы прошлого и будущего встречаются в диджитал-версии настоящего. В своих работах художник старается показать, как инновации изменили наше восприятие мира, — то же самое транслирует и коллаборация. Вещи сделаны из полупрозрачных технологичных материалов, трикотажа и сетки. Новаторские модели кроссовок Cruise Rider и Mirage Tech благодаря цветному градиенту и светоотражающим элементам выглядят ярко и по-летнему. В коллекцию также входят футболки, шорты и куртки ярких оттенков.
Бьютиголики, держитесь: «Подружка» обновляет ассортимент к лету и представляет новые бренды. Теперь в магазинах можно найти продукцию брендов It's Skin и Bye Bye Blemish. Продукция It's Skin создана с учетом предписаний дерматологов Университета Сеула и успешно прошла дерматологические тестирования. Основа концепции марки — натуральные компоненты в совокупности с новейшими технологиями. А ночной подсушивающий лосьон от Bye Bye Blemish уже давно в почете у многих бьюти-экспертов, знаменитостей и профессионалов в области ухода по всему миру. Кстати, сейчас в «Подружке» проходят акции, так что можно порадовать себя новинками по выгодным ценам.
В российский прокат наконец-то вышел документальный фильм о дизайнере, который никогда не показывал свое лицо, гении, который значительно повлиял на современную моду, — Мартине Маржеле. Если вы никогда о нем не слышали или хотите лучше узнать его историю, то объедините культурный вечерний выход с походом в кино и посмотрите фильм в кинотеатре «Художественный».
13 июня в главном хипстерском месте Москвы Powerhouse пройдет фестиваль «Чуткие»: «Созвездие отрезок», Lurmish, «ИльяМазо», «Залпом», Женя Борзых и другие артисты выступят перед любителями экспериментальной музыки. Все вырученные средства будут переданы НКО, занимающейся проблемой домашнего насилия.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Если в центре Москвы вы встретите Lamodaмобиль с фэшн-экспертами и визажистами, то не удивляйтесь: ресейл-платформа запустила проект, который поможет школьникам и студентам создать классный образ на выпускной. С 11 по 22 июня «скорая помощь» будет разъезжать по Москве и спасать тех, кто до сих пор не знает, в чем идти на одно из главных событий лета. Профессионалы Lamodaмобиля подскажут вам идеальные образы, а ссылки на вещи, которые вам подойдут, вышлют на почту. Ищите патруль у фудмолла «ДЕПО», парка «Сокольники», ВДНХ, спортивно-развлекательного комплекса «Лужники», общественного пространства «Хлебозавод», дизайн-завода «Флакон», Трехгорной мануфактуры и центра Artplay.
Фото: Архив пресс-служб