О том, что бывший партнер и бренд-менеджер Ulyana Sergeenko Фрол Буримский решил запустить собственный бренд, мы узнали в феврале. Именно тогда он анонсировал свой новый проект Flor et Lavr и объявил о работе сразу над двумя линиями — для женщин и для мужчин. И вот, спустя пять месяцев, во время Недели Высокой моды в Париже Буримский представил лукбук дебютной коллекции сезона осень–зима 2019/2020.
Вот 3 причины, почему стоит обратить внимание на новую коллекцию Flor et Lavr.
Дебютная мужская коллекция Flor et Lavr вдохновлена авангардным искусством начала XX века, «Русскими cезонами» Сергея Дягилева, а также культурным наследием Узбекистана. Отсюда лаконичные джемперы, которые стали синонимами русских косовороток, пальто и жакеты, словно сшитые из восточных ковров, и рубашки, украшенные красными маками.
Основная идея Фрола Буримского заключается в том, что гардероб современного человека должен состоять из вещей вне моды и времени, которые всегда будут оставаться актуальными и прослужат долгие годы. Поэтому в осенне-зимней коллекции Flor et Lavr есть множество минималистичных жакетов без отсылки к стилистической истории.
Популярный сегодня тренд на кастомизацию становится актуальным и для России. Эту концепцию Фрол Буримский, работавший когда-то с Maison Margiela и Damir Doma, использует и для своего бренда. Возможность подогнать по размеру вещи из коллекции Flor et Lavr — приятный бонус для тех, кто привык, чтобы одежда сидела идеально.