Запах счастья: аромату Light Blue от Dolce&Gabbana — 15 лет

Аромату Light Blue от Dolce & Gabbana 15 лет. Allure – о том, в чем его феномен и чем пахнет новый фланкер.
Запах счастья аромату Light Blue от DolceGabbana — 15 лет

Для одних это запах лимончелло и морского бриза. Для других – зеленого яблока и лимонного мороженого. Для всех – лета и отпуска. Наверное, поэтому его так полюбили в холодной и пасмурной России. Женская и мужская версии много лет держатся в топ-10 ­хитов продаж парфюмерной сети Ile de Beaute. Создатель аромата Оливье Кресп перемешал ноты лимона, яблока и кедра. «Из экзотических ингредиентов в Light Blue есть вещество амберкеталь, или Z11, – говорит парфюмерный химик Матвей Юдов. – Это древесно-амбровое соединение с запахом мокрого бетона или старого дерева. Оно действует на тройничный нерв и при вдыхании вызывает в носу легкое пощипывание». Каждый раз, когда вы вдыхаете Light Blue, кажется, будто вы склонились над бокалом с брютом. Эффект, опьяняю- щий весь мир. В 2012 году парфюмерный критик Чендлер Берр включил Light Blue в список 12 лучших ароматов всех времен (на выставке The Art of Scent 1889–2012, прошедшей в Нью-Йорке).

**С 2012 года каждое лето ограниченным тиражом выходит новый фланкер Light Blue, **посвященный очередному живописному месту в Италии. Dreaming in Portofino (англ. «Мечтая в Портофино»), Escape to Panarea («Сбежать на остров Панарея») и Leaving Stromboli («Покидая Стромболи») – летние хиты прошлых лет. Нынешний, юбилейный фланкер называется Love in Capri – «Любовь на Капри». Для мужского варианта Light Blue pour Homme – Beauty of Capri («Красота Капри»). Именно на Капри начиная с 2006 года снимались все рекламные кампании аромата. В ольфактивную пирамиду добавили ноты гелиотропа, цветов миндаля и жимолости. Эти растения цветут на Капри в конце весны. Благодаря гелиотропу и миндалю аромат кажется слаще и теплее классической версии, но жимолость придает ему пряную травянистость и сохраняет характерную свежесть. Главный экзотический ингредиент амберкеталь остался на месте: от нового Light Blue тоже привычно пощипывает в носу.

Новую рекламную кампанию на Капри снимал Марио Тестино.

Мэтру позировали модели Бьянка Балти и Дэвид Ганди. «Вы не поверите, но Light Blue был моим первым ароматом, – говорит Бьянка. – В 11 лет я получила его в подарок от родителей. И с тех пор полюбила парфюмерию. Не могу прожить и дня без духов. На мужчинах мне нравится запах пены для бритья. Ненавижу, когда от них пахнет сигаретами». Дэвиду нравится Light Blue на женщинах: «Приятно, когда от нее пахнет свежестью. Особенно летом. Этот аромат напоминает мне о юношеских поездках с друзьями в Италию на каникулы. Я всегда узнаю Light Blue в толпе. Обычно так пахнет от молодых, энергичных – и очень счастливых».

Запах счастья: аромату Light Blue от Dolce&Gabbana — 15 лет
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Фото: GETTYIMAGES.RU; LEGION-MEDIA; CN RUSSIA PHOTOSTUDIO; АРХИВЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ; АРХИВ ALLURE